?

Log in

No account? Create an account
О невозможности однозначного мнения - Gleb's Place [entries|archive|friends|userinfo]
Gleb's Place

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О невозможности однозначного мнения [Mar. 24th, 2013|11:30 pm]
Gleb's Place
В журнале интервью с артистом Домогаровым.

На вопрос об отношении к Сталину отвечает буквально следующее: "Я читал много исторических материалов о нем и о том времени. Там было много сложных и противоречивых вещей, и составить какое-то однозначное мнение очень трудно, даже невозможно, мне кажется. Да, людей эшелонами расстреливали. Страшное время было. Да, был ГУЛАГ. Но в то же время Сталин -- человек, который выиграл войну, и хотя бы уже поэтому относиться плохо я не могу".

У меня об артисте Домогарове мнение теперь тоже неоднозначное. То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак. Теряюсь.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dina_mag
2013-03-24 07:32 pm (UTC)
Не знаю, подлец ли. Но уж точно мудак.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:20 pm (UTC)
Не маленький, вроде, мальчик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2013-03-24 07:35 pm (UTC)
По-моему он просто идиот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2013-03-24 08:28 pm (UTC)
судя по виду (диагноз по юзерпику), еще и псих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alice_indulges
2013-03-24 07:39 pm (UTC)
Просто глуп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:21 pm (UTC)
Ну не без этого, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: malpa
2013-03-24 07:41 pm (UTC)
Нда. Запомним.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:21 pm (UTC)
Не простим!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: do_you_speak
2013-03-24 07:41 pm (UTC)
А скорее всего, всё перечисленное "в одном флаконе".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:21 pm (UTC)
Да, и такое бывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l3lu
2013-03-24 07:42 pm (UTC)
Артисты - НЕ гиганты мысли...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:22 pm (UTC)
Ну, тут этика, скорее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l3lu
2013-03-25 08:10 pm (UTC)
Тут полное непонимание: что именно я несу. У негодяев есть хоть какая-то логика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rbng1
2013-03-24 07:50 pm (UTC)
Все почему-то забывают об основной идее коммунизма:создать трудность,а потом героически ее преодолеть. Вместе с этим забыли и то что Сталин собственно создал условия для вторжения фашистских войск. Как? Да очень просто: финская кампания показала на что способна армия. А ГУЛАГ непонятен отпрыскам тех, кого "пронесло мимо".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:24 pm (UTC)
В теме "война и Сталин", конечно, много спорного.
Но даже если бы был молодец и герой, разве может это отменить другие стороны его деятельности?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: werhamster
2013-03-24 07:57 pm (UTC)
Не стоит ждать много от человека, умеющего смотреть с экрана умными глазами. Даже от непьющего и без issues.
А уж от этого - точно не надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popandopulo
2013-03-25 09:50 am (UTC)
...и стреляющего в медведей в заповедной зоне, со сторожевой вышки. Это у него называется "охота".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: werhamster
2013-03-25 10:20 am (UTC)
И плохой охотник и плохое всё остальное. Пусть смотрит в камеру красивыми глазами. И помалкивает.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 03:59 pm (UTC)
Мог бы хотя бы научиться контролировать язык.
Хотя я, все же, исхожу из того, что он не просто "ляпнул", а в самом деле так считает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: werhamster
2013-03-25 04:36 pm (UTC)
Он считает, да. Ну они же все что-нибудь считают. Каждый суслик. Их право. Их страна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: an_vlad
2013-03-24 08:18 pm (UTC)

То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак.

Лицедеи, народ подневольный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2013-03-25 07:19 am (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

Подневольных особенно нет. Есть мудаки и негодяи. Меня, впрочем, удивляет каракаловское тоже удивление тзвинте за тавотологию невольную. Это почему какие-то артисты лучше и умнее слесарей или водителей такси. Вовсе нет. Ну, идиот высказался. И там бы блеял о Сталине. Этот идиот не понимает, что был бы в первых эшелонах. Или во вторых. Или в третьих. С семьёй.
Болваны. Им не хватает нар?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 04:01 pm (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

А вдруг, Саша, он не идиот, а именно подлец с сооветствующими убеждениями? :)

С другой стороны, велика ли разница?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2013-03-26 03:48 am (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

Глеб, а вот самое разумное нам с тобой не тратить наше драгоценное время на мудаков или преступников. Написал актёр, высказался, ну и хуй с ним. Это что за персонаж такой, чтобы даже сплюнуть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-26 04:44 pm (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

Нет, ну он - фигура популярная, публичная. А точка зрения (что, де, ну подумаешь, что эшелонами расстреривали, а зато...) - боюсь, не такая уж маргинальная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2013-03-27 04:49 am (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

Дорогой Глеб,
я не думаю, что у нас с тобой или с замечательным Кототуем или среди десятков моих друзей найдётся что-то общее с актёром Домогаровым. Ну, я отвественен только за друзей, а не за швали, как этот персонаж. Я бы его не первые или вторые эшелона направил, а вот в народное ополчение. Но такие подонки в народное ополчение не ходят. Любит упыря, но что я могу сделать. Ублюдку не хотелось в первую чеченскую или во вторую родину защищать. Ась?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2013-03-25 04:02 pm (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

Ну никто же за язык не тянет. Это же не на парткоме отчитываться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: an_vlad
2013-03-25 04:09 pm (UTC)

Re: То ли клинический случай, то ли просто подлец и мудак

А рольку получить? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)