?

Log in

No account? Create an account
А в Евпатории был Вилли. У него - коллекция нуара и джеймсбонда и… - Gleb's Place [entries|archive|friends|userinfo]
Gleb's Place

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 30th, 2011|12:49 am]
Gleb's Place
А в Евпатории был Вилли. У него - коллекция нуара и джеймсбонда и рока. Ходил в загранку.
Приехал Вилли - культурное событие. Я переписывал у него несколько катушек. King Crimson, там. Genesis. Мой брат с ним дружил и дружит до сих пор. Берешь катушку, а на ней - номер. Типа, 72. Или 384. В то время в голове это не укладывалось.
Сейчас Вилли живет в Киеве. Делает гитары. Если, мало ли, кому-то нужно, могу дать адрес.

Был еще Манхай. Это совсем другая история. 3 рубля за диск. Когда к нему пришли менты, он отбросил костыли и кинулся на полки. Попросил взять все, кроме пластинок. Менты отнеслись с уважением. Короче, Black Sabbath (двойник какой-то из раннего) и сборник битловских синглов я записал у него. Ну и помог ему позднее купить первый Badfinger. В Евпатории в то время школьники, вроде меня, такую группу еще не знали.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: _alena_
2011-01-29 10:49 pm (UTC)
ну, не то, чтобы нужно)
задумалась, знает ли мой дядя этого самого Вилли?)
6 рукопожатий или как там)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-01-30 05:28 am (UTC)
шесть ркпжтий)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-01-30 07:16 am (UTC)
Да, интересно.
А вдруг я знаю Вашего дядю?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-01-30 05:41 am (UTC)
Badfinger"
\\\ и надо слушать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-01-30 07:11 am (UTC)
-:)
Ты такие интимные вопросы задаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-01-30 12:09 pm (UTC)

В шесть утра?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-01-30 12:59 pm (UTC)
Если серьезно, любая музыка достойна прослушивания, я щитаю.

Badfinger, возможно, не самая лучшая группа на свете, конечно. Но, кстати, записывались они на Abbey Road. Их продвигал лично Маккартни. Они выпустили несколько хитовых синглов. В общем, можно слушать, а можно - и не.
Я, например, слушаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simonat
2011-01-30 09:43 am (UTC)
А ещё был Стрюк))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-01-30 10:26 am (UTC)
Хулиган и алкоголик.
Кажется, приятель твоего бывшего соседа. Или я путаю?
А-а-а! Да, я, скорее всего, путаю.

А куда, кстати, твой сосед делся?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simonat
2011-01-30 10:41 am (UTC)
Насчёт приятеля - не путаешь, а хулиган и алкоголик... По-моему, не замечен))

По агентурным данным, сосед И. в Евпатории, однако подробности отсутствуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-02-11 05:19 pm (UTC)
А был еще Волоха, вот что я вспомнил! Из той же компании. Жил в одном из домов вокруг площадки Марьиванны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simonat
2011-02-11 06:22 pm (UTC)
Волоху точно не знала))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simonat
2011-01-30 10:43 am (UTC)
У Стрюка паслась я))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_oy
2011-01-31 07:50 am (UTC)
А еще я его знаю как дядю Валеру. И фото видел-в молодости, с магнитной пленкой на голове под дреды и с банджо в руках)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-02-05 07:12 pm (UTC)
Ну, да, ты приходил потом и рассказывал, что был у Манхая.
и вел разъяснительную культуртрегерскую секцию.
А сейчас и не спроси ничего...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-02-05 07:26 pm (UTC)
Еще в Евп. малым дитенком лет отроческих удивлялся компании хиппи длинноволосых, оснащенной гитарой и американской(?) военной формой.
Кажется те, которых в горбачевщину, подавили менты, найдя траву, в страшном притоне(!) Миши Козлова, (прозвище - Ганс- белобрыс, и вправду похож на Ганса1) - художника.
Еще история этого "дела" нашла применение в рафоманском романе "Дело о наркотиках" Марка Пурима.
В жизни было кислее. ребят, друзей Ганса, тех что пыхали папиросками, трещали за музыку и даже слушали ее, заставили подписывать лживые ментовские протоколы, чтоб посадить Мишу К "За содержание притона" ст.
А сдал их стукач Бродецкий, увы наш, еврейский мальчик. Его утопили лет через пять. Он не только их сдал.
забавно, что евпаторийский "диссидент" Сергей К., когда-то пенясь злым восторгом, сказал мне, что стукачам платят ровно 30 рублей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-02-06 02:04 am (UTC)
Колебания лозы, градус, вдруг подарил память. одно вспоминание. один актик. может иногда.)
все же, и Слава Б-гу, Ганс получил условно. Потм лежал в дурке. Подтверждая, крепко сколоченный, по-моему,(от всей рюмочной, где я сейчас, чистое ИМХО, моё, мед. сестры, и сегодня) мнение, имею в виду, что не болел, по-настоящему, но никто без специальных причин(...) , не станет созывать консилиум, для снятия диагноза за которым прячется "SCH ), диагноз Приходил в гости курили, менялись какими-то колесами.
Но после знакомства с этой историей, я почему-то вижу ребят подписавших, в ранг святыми и даже героями. каких-то непослушных и диких балад. вот
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-02-06 02:20 am (UTC)
Вах! Какая евпаторийская жизнь!
Юр, я даже не знал, чесслово!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruventrip
2011-02-06 02:40 am (UTC)
Да, там тАААкие герои!
Застава!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lizardaous
2011-02-07 06:28 pm (UTC)
Что менты отнеслись с уважением, это..песня просто. Неужели такое бывает?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-02-11 05:15 pm (UTC)
Да, удивительно. Но рассказывают, что так.

Я его лично не расспрашивал, мы были не в тех отношениях, однако коллекцию пластинок видел своими глазами.
(Reply) (Parent) (Thread)