?

Log in

Кстати, по своей ленте я вижу, что на свете есть люди, которые меня… - Gleb's Place [entries|archive|friends|userinfo]
Gleb's Place

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 2nd, 2017|02:11 am]
Gleb's Place
Кстати, по своей ленте я вижу, что на свете есть люди, которые меня не любят за национальность.

Более того, есть люди, которые меня не любят за то, что я по своей ленте вижу, что...

И есть люди, которые меня не любят за то, что я думаю, будто по своей ленте я думаю...

Мы, параноики, так и живем. А у вас как?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: henic
2017-01-02 05:04 am (UTC)
Есть люди, которые даже не знают оную национальность. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-02 06:25 pm (UTC)
Бог с ней, с национальностью. Просто, вот, есть люди, которым не пофиг. Которые что-то там, где-то там начинают разбирать, наблюдая с этой стороны. Ужасно, в общем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linskaja
2017-01-11 06:48 pm (UTC)
Вот эта формулировка "теплее", "ближе к делу", потому что это не "личная паранойя", конечно. Тот случай, когда что-то кому-то пытаешься втолковать, апеллируя, к примеру, к нормам международного права, а собеседник смотрит расширенными глазами и восклицает что-нибудь типа: - Да ты проукраинская?! И доводы, что ты "про-справедливая" или "про-правовая", от него отскакивают, как от стенки. Да, ужасно. Всегда шокирует, невозможно привыкнуть. И непонятно до конца всё-таки: ну откуда?! Вроде бы всех давно должны были отучить за долгие годы "пролетарского интернационализма". Ан нет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-11 09:34 pm (UTC)
Наверное, дело в том, что пропагандой никого и ни от чего не отучишь. Она в голову входит легко и так же легко выходит, стоит только сменить пластинку.
То есть, еще в детстве должно быть что-то глубже пропаганды. А дальше уже ничего не поделаешь.

Извините, я, кажется, очень банальные вещи сейчас говорю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linskaja
2017-01-11 10:00 pm (UTC)
Да, конечно. Я еще когда писала коммент, тоже думала, что это - только малая часть проблемы, конечно. Просто объемный очень вопрос. А Вы, как часто было, опять затронули острые "точки". Да, повторюсь, не проходит шок от таких вещей. И удивление - хочется понять причины. Вот именно - ну неужели одна только "медиафрения" так повлияла на людей? Одна из моих гипотез - многое зависит от того, где были родственники при Сталине: в бессмертном бараке или вертухаями на вышке. И всё же кажется, что и не только это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-11 10:21 pm (UTC)
Я уверен, далеко не только это.

То есть, я - не социолог, и сужу только по себе. У меня из родных от Сталина никто не пострадал. Вертухаями тоже никто не был. Но у нас в семье никаких национальных вопросов вообще не существовало. То есть, их органически не существовало, а не то, чтобы они были как-то запрещены.

И у всех моих товарищей, ровесников, да и у взрослых я ничего подобного не наблюдал. Правда, я вырос не в метрополиях, где - как потом увидел - национальный вопрос был какой-то особой темой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linskaja
2017-01-11 11:12 pm (UTC)
В моей "среде существования и развития" - в семье, в ближнем кругу - по "национальному вопросу" было так же. До стадии повзросления, конечно, когда пришлось столкнуться с такими проблемами - но они исходили извне. Мне, правда, кажется, что, к примеру, бытовой антисемитизм больше распространен как раз в мелких местечках при условии недостаточного образования.
Возможно, одно из условий - то, что в нашей стране национализм всегда был тесно связан с идеологией, такой очень тугой идеологически-политически-ментально-эмоциональный клубок. (Поэтому, наверное, и естественно приходит на ум эпоха репресий). И вот сейчас, когда люди находятся в колоссальном стрессе, связанном уже не только с благополучием, но и порой прямо с выживанием, всё это и полезло откуда-то из подсознания. С другой стороны - значит, у них это не так-то глубоко и лежало. Лишнее доказательство - одно из - насколько часто сейчас, да и раньше, национальное подменяет идеологическое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: just_tom
2017-01-02 07:16 am (UTC)
А какая у Вас национальность? А то не могу выбрать, за что Вас мне любить - за то, что еврей, русский, чурка? Или, не дай бог, негр?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m_u_s_t_a_f_a
2017-01-02 11:53 am (UTC)
Вообще-то негр - это не "не дай бог", а наоборот, "дай бог". Такое моё мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-02 06:30 pm (UTC)
Дык, дело не в конкретной национальности. У меня, кстати, даже и не знаю, какая. Может, русский. Или украинский? Или еврей? Или вообще грек? Имею право на все четыре.

Но те люди - у них голова как-то по-особому устроена. Я - про них.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_u_s_t_a_f_a
2017-01-02 11:52 am (UTC)
В детском саду говорили так: "Я тебе не нравлюсь? Набери в рот говна и плюнь мне в лицо!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-02 06:31 pm (UTC)
Да, это правильно!
(Reply) (Parent) (Thread)