?

Log in

Слушайте, друзья, как я не люблю фанк! То есть, не то чтобы совсем… - Gleb's Place [entries|archive|friends|userinfo]
Gleb's Place

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 2nd, 2017|01:10 am]
Gleb's Place
Слушайте, друзья, как я не люблю фанк!

То есть, не то чтобы совсем весь фанк - ведь там же бывает что-то такое, как это, groovy (но это personal). Поскольку фанк - не стиль, а такая штука.
И она вдруг может оказаться крутой. Типа, можно сказать: "А-а!"

Ведь, скажем, Come Together, - это же тоже фанк, по большому счету, да? И это - "А-а!"

Короче так: чистый фанк, который был в первой половине 70-х - вот это в промышленных количествах слушать никак невозможно.

И не хрен ли с ним, с фанком?

Конечно, хрен! Ведь главное - с Новым годом, дорогие друзья!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lemuel55
2017-01-01 11:23 pm (UTC)
С Новым годом, Глеб!

А фанк бывает разный :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-01 11:25 pm (UTC)
Так и я же про то.
Вот именно.

Сережа, тебя тоже с прошедшим.

Но главное - с наступающим!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: just_tom
2017-01-02 07:19 am (UTC)
Новогодние излишества - зло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-02 06:16 pm (UTC)
Да, это правда. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kukueva
2017-01-02 08:15 am (UTC)
Чекидап нау, ю фанк соулбраза))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-02 06:18 pm (UTC)
Ай'в чекд ит ап! Еа, систа! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_u_s_t_a_f_a
2017-01-02 11:49 am (UTC)
Согласен. Фанк практически весь как с конвейера.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2017-01-02 06:22 pm (UTC)
Вот я щас подробно слушаю Билборд первой половины 70-х. И как дело доходит до фанка - а до него часто доходит, - бог мой, какая тоска.
(Reply) (Parent) (Thread)