?

Log in

No account? Create an account
Гордость своей страной в виде гопника с финкой в подворотне хотят… - Gleb's Place [entries|archive|friends|userinfo]
Gleb's Place

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 30th, 2014|01:09 am]
Gleb's Place
Гордость своей страной в виде гопника с финкой в подворотне хотят испытывать примерно 80% россиян.

Это - самое большое преступление из тех, что совершил наш дорогой подполковник КГБ. И даже если подполковник исчезнет из убитой им политической жизни России, 80% никуда не денутся. Дело не в Украине или еще в каких-то событиях, а в общем мировоззрении.

Как с этим жить - совершенно неясно.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2014-05-29 09:38 pm (UTC)
это очень смешное преступление, охмурил 80 процентов населения, а то без него они были такие пушистые и добрые
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: just_tom
2014-05-29 09:47 pm (UTC)
Меня всегда интересовало, проверить это никак, конечно, нельзя, что было бы с добропорядочными западными жителями, родись и живи они в в СССР или пост-СССР. И что бы выросло из среднестатистического комсомольского карьериста, родись он в семье французского винодела. Боюсь, степень пушистости очень сильно определяется обстоятельствами. Что не отменяет личной ответственности за свои поступки, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: just_tom
2014-05-29 09:41 pm (UTC)
Я думаю, что не сразу и не все, но постепенно денутся. Большинство из них перемены не заметит - просто опять станут думать иначе. И жить с этим надо будет нам, а не им. Мы-то будем помнить, а они - нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-29 09:59 pm (UTC)
Да никуда они не деваются. У меня уже всякий оптимизм по этому поводу кончился.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: knigomanka
2014-05-29 09:45 pm (UTC)
не живите.
эмигрируйте.
дорога открыта.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-29 09:58 pm (UTC)
Логично. И, наверное, стоило бы. Но я все же люблю эту страну. И не хочу ее видеть в виде гопника. А вы?

Кстати, книгоманка, а что за книжки вы читаете? Можете не отвечать, конечно, но мне интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: potap
2014-05-29 10:11 pm (UTC)
18% должны эмигрировать, нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-29 10:21 pm (UTC)
Потап, это самый сложный вопрос.

Наверное, это зависит от их энтузиазма, степени готовности к разным вещам и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maria_berlin
2014-05-29 10:28 pm (UTC)
а эти 80% - это не в стиле Чурова?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-29 10:31 pm (UTC)
Увы, нет.
Я примерно на глаз так же оценивал.
Не исключаю, что даже и еще больше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arpad
2014-05-29 10:58 pm (UTC)
Есть мнение что не охмурил а выразил и осуществил чаяния. Так что не возмущаться надо а относится с пониманием.

Вот Гитлер выразил и осуществил чаяния. И навернувшись со всей дури Германия излечилась от имперского духа.

Еще один мощный системный экономический кризис на фоне выдыхаюшегося сеобщего вранья - и Россия, быть может, придет наконец в себя.

Хорошо бы при этом не убить сотню-другую миллионов людей... Но это уж как повезет.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-30 02:19 pm (UTC)
Мне кажется, у среднего представителя любого ... как бы выразиться? ... скажем, заметного народа чаяния окажутся не сильно отличающимися.
Разница в том, что государство эти чаяния не пестует и не поощряет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: narkom
2014-05-30 04:26 am (UTC)
нет там 80%, конечно
и не может быть
хоть и кажется, что ровно столько их рядом

на самом же деле я оцениваю поддерживающих реально не более 25%
охуевающих от - примерно столько же

а оставшаяся часть - внушаемая публика
которой с месяц помоешь голову в обратном направлении - ровно с тем же рвением будут нацлидера поливать говном
и кстати - недалек тот день, когда полив произойдет

и самые крупные порции будут подбрасывать ровно те же деятели, что сегодня помахивают жопами и получают ордена
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-30 02:21 pm (UTC)
Может быть.
Но лично у меня оптимизм кончился.

Особенно если учесть, что политическую жизнь упразднили. И, мне кажется, упразднили довольно надолго.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: iv_s
2014-05-30 06:44 am (UTC)
Американцы вот живут и не парятся. Надо спросить уних
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2014-05-30 08:17 am (UTC)
Да. Не первые сто лет уже так :) И фашизма всё нет и нет, почему-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nightpilot
2014-05-30 07:30 am (UTC)
Может и денутся... Если нажимать на темные кнопки сознания, то получится вот так. А если на светлые (а они есть, я верю), то может и иначе. Любую нацию можно воспитать так или иначе. Нашлись бы воспитатели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-05-30 02:22 pm (UTC)
Так в том-то и дело!
Откуда нынче могут взяться воспитатели?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oksikoko
2014-05-30 12:04 pm (UTC)
Согласна с вами...
В Одноклассниках спрашиваю землячку, с которой так позитивно общалась:
Тамар, ты ЭТО серьёзно??? (в ответ на её Ах, какой душка-милашка!..),
она: (скопировала, пересказать это мне трудно)
"Представь,да..... :-)))))) Я очень тяжело пережила 90-е годы,поэтому я считаю что у нас появился достойный президент. Вот только не может он обхватить всю страну,так как она у нас слишком большая,а он,практически один. Была бы как Белоруссия, быстро навел порядок и в России. И так последнее время идет большая чистка. Но это мое мнение. Просто вижу как люди сейчас живут...Имеют по несколько машин,ездят за границу,покупают квартиры.... Не все конечно,но и раньше не все жили одинаково хорошо....."

по несколько машин - аргумент...
ЭХ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: narkom
2014-05-30 02:36 pm (UTC)
Переблочил таких
В друзьях они есть
А событий их не видно
Удобно
Остались котики и дети

Нервам - услада
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlebsei
2014-05-30 07:17 pm (UTC)

Всё ясно.

А что...полуполковник вместе с нашим телевизором исчезнет? Если нет, то сегодня хоть 100% за. Всё от программки зависит.
Погодите, ещё и проклянут...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: linskaja
2014-05-31 08:36 pm (UTC)
"Отозвался" Ваш пост, задел. Да, "как с этим жить" - очень трудно. Муж мой тоже журналист (а Вы журналист, так можно понять, да?) и в какой-то момент почувствовал такое острое и глубокое нежелание и невозможность жить с "нашим дорогим подполковником КГБ" в одной стране, что вот - воспользовались обстоятельствами и несколько лет как оказались в Германии. В чем-то стало легче - по крайней мере хоть не видеть эту рожу чуть ли не ежечасно. Но ведь и в Германии - тоже "не слишком возможно" жить, тем более человеку с образованием и привыкшему обдумывать то, что происходит, тем более еврею из России. И боль за свою страну, гражданами которой продожаем оставаться, никуда не делась, конечно, особенно сейчас, когда многое вызывает просто жуткую оторопь... И о вас нередко приходили мысли: каково там вам, тем "оставшимся 18%", сейчас приходится? Можно представить... Думаю, имеем возможность (как в Германии, так и в России, полагаю, это многим знакомо) испытать "седьмое чувство: ну нет мне места на этой Земле"... Чувство беспощадное... И оптимизма тоже нет. Но знаете, меня как-то выручает мысль об этих "18%" - они есть, тем не менее, несмотря ни на что, я стараюсь за это держаться, это дает какую-то надежду, мне так кажется, правда...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2014-06-01 12:18 am (UTC)
Спасибо за доброе слово.
(Reply) (Parent) (Thread)